Реклама в супермаркетах – это отличная возможность поделится информацией о товарах и услугах. А еще это ненавязчивый способ рассказать о них потребителям, вызвать интерес и желание приобрести что-то. Основная цель такой рекламы – побудить посетителей к совершению определенных покупок либо приобретению каких-либо услуг бытового или развлекательного характера.
Основными достоинствами рекламы в супермаркетах являются:
- Напоминание о существовании того или иного товара и побуждение к покупке
- Своевременность воздействие на покупателя, находящегося в состоянии готовности к новым приобретениям
- Динамичное соединение аудио- и визуального эффекта
- Положительное восприятие самими посетителями. Реклама скорее развлекает и информирует в моменты ожидания, чем раздражает
- Донесение потребителю информации о промоакциях, скидках, распродажах
- Возможность проводить краткосрочные или продолжительные рекламные кампании.