Реклама в супермаркетах – это отличная возможность поделится информацией о товарах и услугах. А еще это ненавязчивый способ рассказать о них потребителям, вызвать интерес и желание приобрести что-то.  Основная цель такой рекламы – побудить посетителей к совершению определенных покупок либо приобретению каких-либо услуг бытового или развлекательного характера.

DSC_0108      DSC_0104

Основными достоинствами рекламы в супермаркетах являются:

  • Напоминание о существовании того или иного товара и побуждение к покупке
  • Своевременность воздействие на покупателя, находящегося в состоянии готовности к новым приобретениям
  • Динамичное соединение аудио- и визуального эффекта
  • Положительное восприятие самими посетителями. Реклама скорее развлекает и информирует в моменты ожидания, чем раздражает
  • Донесение потребителю информации о промоакциях, скидках, распродажах
  • Возможность проводить краткосрочные или продолжительные рекламные кампании.

карта рекламной сети супермаркетов ССВ